Как сработали ТО по «ВИМ Авиа»: мнения ТА

Спокойные времена российскому турбизнесу только снятся… Что ни лето, то коллапс… Не банкроты туроператоры, так терроризм или испорченные политические отношения… Не они, так ситуация с авиакомпанией «ВИМ Авиа», которая никак не утихает, хоть в неё уже и включились органы власти. Турагентов беспокоит, как быть дальше и где гарантии спокойных вылетов туристов. Мы обратились за комментариями к нашим экспертам, чтобы понять, как сработали туроператоры в этой непростой истории…

Анна Густова директор турагентства «Диана Грин» (Москва): «На мой взгляд, по ситуации с авиаперелетами компании „ВИМ Авиа“ лучше всех операторов сработал ANEX Tour. Еще до этого коллапса, в начале месяца туроператор уже пересаживал туристов на „Азур“ и „Турецкие авиалинии“, причем, без доплат. Все необходимые данные и актуальная информация оперативно отображались в личном кабинете. Проблем не было тогда и сейчас. Между тем, до TUI даже дозвониться невозможно. Например, на выписанных на завтра билетах стоит время вылета 4.50 утра, а на сайте аэропорта вылета — 15.55. Причем, никакой информации от оператора».

Генеральный директор турагентства «Реальный мир» Алина Чикина: «Сложная ситуация с „ВИМ Авиа“. Например, наши туристы вылетели на отдых только через сутки. „Интурист“ просто отменяет брони и предлагает вернуть деньги. TUI вывозят на „России“. Наученные горьким опытом, мы стали сажать людей на I Fly, а Coral Travel пересаживал их на „ВИМ Авиа“. Также сделал туроператор TUI. В итоге люди поехали в Домодедово, и только там узнали, что их перевели на другой рейс из Внуково. Трансфер не предоставлялся, в результате — улетели не все. Но при этом рейсы на „ВИМ Авиа“ запланированы в турах многих туроператоров на все лето. В том числе в Турцию, Италию, Грецию. Как бронировать, не понятно?..»

Продающий руководитель ТА «Шик Трэвел Курск» Владимир Конев: «В первый день коллапса туроператор TUI моих туристов пересадил на I Fly. Мы заказали им такси из Домодедово во Внуково, — успели и улетели. Больше глобальных проблем не было. Между тем, заявки еще есть на авиакомпании „ВИМ Авиа“, — будем смотреть за развитием ситуации».

Генеральный директор турагентства «Магия путешествий» (г. Железнодорожный) Ирина Сидина: «Зная ситуации прошлых лет, мы не бронировали своих туристов на „ВИМ Авиа“. Очень надеемся, что нашего агентства не коснётся эта ситуация. Хотя знаю по рассказам коллег, что многих туристов туроператоры сами перебронировали на „ВИМ авиа“ с других авиакомпаний. У меня с одной заявкой тоже так получилось, но на обратном вылете. Сейчас разговаривала с туристами, — у них все хорошо. Должны были выезжать из отеля в 6 утра, а в три ночи им позвонили в номер и предупредили, что вылет переносится на 3 часа дня. Гиды ANEX Tour все время держали их в курсе. Вообще на „ВИМ Авиа“ туристов не бронировала и делать этого не буду, но очень хочется, чтобы и туроператоры самостоятельно не „сажали“ наших туристов на рейсы этого перевозчика. Многие клиенты звонят и спрашивают, на чем предстоит лететь, боясь, что попадут в неприятную ситуацию. Приходится часами разговаривать и убеждать, что все сложится нормально, и в последний момент им не „подсунут“ рейсы ненадежного перевозчика».

Татьяна Чудова, генеральный директор туристического холдинга «Империал» (Москва): «У нас, слава Богу, нет туристов на этих рейсах, а, вот, у коллег проблем было много. В том числе большие задержки до суток и более, у кого-то вообще сняты рейсы до 15.06 по маршруту Уфа-Сочи. Туроператоры вопрос решить не могут, — это проблема авиакомпании. Один мой знакомый авиатехник удивлен, как этот перевозчик вообще летает на таком старом флоте…».

По материалам: www.trn-news.ru

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama